Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Система классов в ArcheAge способна удивить даже бывалых игроков. Вы можете комбинировать 10 специализаций, представленных в игре. Различные варианты позволяют говорить о 120 классах. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три специализации: к примеру, научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти.

Не все так просто! Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем специализации, в которой они находятся.

Текущие специализации можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки умений и количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну специализацию на другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш персонаж будет пользоваться только начальными умениями.

 

 

В ArcheAge также доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним специализациям, восстановив весь прогресс. При должном упорстве вы даже сможете развить все 10 веток умений.

Подробнее о специализациях:

Нападение

К этой специализации относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою наращивать силу атаки с каждым ударом, «Вихрь смерти» — врываться в самую гущу битвы и наносить урон сразу нескольким врагам, а «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти навыки, опытный воин получит дополнительные преимущества.

Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.

 

Волшебство

Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному или сразу нескольким врагам: «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Цепная молния», «Метеоритный дождь». Чтобы добиться максимального эффекта этих заклинаний, опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии.

Покровителем волшебников считается Аранзеб.

 

Преследование

Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, который ловко заманивает врага в «Капкан», чтобы обездвижить, а затем обрушивает на него «Ливень стрел» или наносит кровоточащие раны «Зазубренной стрелой». «Инстинкт выживания» позволяет ему не поддаваться страху, а дружба с дикими животными учит целому ряду приемов, повышающих точность и силу стрельбы.

Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.

 

Исцеление

Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Ростки жизни» восстановят здоровье самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» поможет всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения».

Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.

 

Мистицизм

Если герой выберет этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ. «Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания; а «Подчинение разума» позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника.

Покровительницей таких заклинателей считается богиня Нуи.

 

Скрытность

Выбравший путь скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый арсенал хитроумных приемов. «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к врагу и мгновенно обезоружить «Ударом из тени». А «Уход в тень» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику, поразить его неожиданным «Болезненным ударом» и довершить дело «Потрошением».

Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.

 

Оборона

Воин, выбравший этот путь развития, станет мастером владения защитными приемами. Умения «Провокация» и «Победный клич» позволят ему вызвать вражеский гнев на себя и спасти жизнь соратникам. «Подавление» и «Молот Олло» помогут временно вывести противника из строя и расправиться с ним, пока он уязвим. А «Воля к жизни», «Глухая оборона» и «Неуязвимость» обеспечат выживание даже в самом тяжелом бою.

Покровителем таких храбрецов считается Шатагон, бог изобилия.

 

Сопротивление

Герой, выбравший этот путь, мгновенно перемещается по полю боя при помощи «Телепортации», оставаясь практически неуязвимым для магических атак врагов. «Энергетический щит» поглощает часть наносимого ему урона и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают абсолютным иммунитетом к магии, а «Вакуумный взрыв» позволяет наносить врагу урон.

Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.

 

Гипноз

Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением разума» или «Дыханием Дауты». А если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, он всегда может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя.

Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.

 

Воодушевление

ичто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления» позволит барду мгновенно ускорить восстановление здоровья товарищей, «Звук горна» рассеет эффекты оглушения и сна, а «Гимн земли» повысит защиту и сопротивление заклинаниям. Если же бард окажется в опасности, он может «Чарующей песней» оглушить противника или причинить ему боль, сыграв «Диссонанс».

Покровителем бардов считается Луций Квинтон.

Развивайте своего персонажа, увеличивайте количество очков и повышайте уровень навыков. Комбинируйте различные специализации, пробуйте новые и возвращайтесь к прежним. В ArcheAge вы можете создать такого персонажа, который подходит именно вам.

aa.mai.ru

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Общая информация:
  • Над игрой работает Джейк Сонг - создатель Lineage, так же приложивший руку к LineAge 2
  • Разработчик игры - XLGames
  • Движок игры - CryEngine 3
  • Стартовый бюджет игры - 25$ миллионов долларов
  • Сеттинг игры - фэнтезийный мир с элементами стимпанка
  • Sandbox - вы сами решаете чем будете заниматься в мире игры
  • Огромный бесшовный мир
  • Есть главный стратегический ресурс Акхиум (Spice for the Emperor!)
  • Игра не RvR

 
Персонаж:
  • 8 играбельных рас (на данный момент доступно 4)
  • Детальный редактор при создании персонажа
  • 120 игровых классов
  • Максимальный уровень персонажа - 50
  • Управлять персонажем можно как с клавиатуры так и мышью
  • Максимальный размер пати 5 человек
  • Максимальный размер рейда 50 человек
  • Очки работы которые нужны для крафта\собирательства и тд

 
Скилы:
  • 10 веток скилов
  • Ветки умений всегда можно сменить (после 10-го лвла)
  • Потраченные скилпоинты всегда можно сбросить и выучить новые скилы
  • Есть различные скил-комбо

 
Экипировка персонажа\крафт:
  • Персонаж любого класса может носить робы, тяжелую броню или кожаные доспехи
  • Вещи в игре можно крафтить и улучшать
  • Есть экипировка, которую можно получить только с Эпик боссов
  • Экипировку можно обменять\продать на аукционе\разобрать на материалы для крафта

 
Прокачка персонажа\веток скилов:
  • Достичь лвлкапа можно при помощи квестов, охотясь на монстров, собирая ресурсы, занимаясь крафтом
  • Опыт в активной ветке скилов набирается аналогично опыту самого персонажа
  • Большинство квестов можно перевыполнить в 1.5 раза; в награду за это вы получаете больше опыта

 
Персональные средства передвижения:
  • Дельтапланы (глайдеры)
  • Огромный выбор маунтов как для боевых действий, так и для мирных путешествий по миру

 
Осадные машины\корабли\транспорт управляемый игроком:
  • Разнообразная осадная техника (штурмовые башни, "танки")
  • Мирная техника ("грузовики")
  • Множество видов морских кораблей

 
Кастомизация:
  • На свой плащ можно нанести любой рисунок (красную панду, например)
  • На паруса кораблей также можно нанести рисунок (красную панду ;D)
  • Замок можно выстраивать любой конфигурации, но территория под постройку ограничена

 
Гильдии, экспедиционные армии (кланы), альянсы:
  • Можно захватывать территории
  • Гильдия может контролировать сколько угодно территорий

 
PvP:
  • В 90% локаций можно атаковать любого игрока
  • В игре есть осады
  • Чужие корабли можно грабить
  • Можно атаковать сидя на некоторых видах маунтов
  • Морские сражения
  • Батлграунды

 
PK:
  • Пкашить можно и своих собратьев по "расе"
  • В игре можно стать пиратом
  • За ПК и воровство вас могут посадить в тюрьму
  • Можно воровать чужие растения\животных\мебель и тд

 
PvE:
  • В игре есть аутдор и Эпик боссы
  • В игре есть уникальные эвенты связанные с убийством монстров и боссов

 
Социальная составляющая:
  • Можно создать семью
  • Множество социальных действий и эмоций
  • В игре можно заниматься фермерством как на суше, так и под водой
  • Можно выращивать домашний скот, растения, деревья, готовить еду, зелья
  • Есть морская торговля
  • Еженедельный налог на имущество

 
Игровое окружение:
  • Есть общественный транспорт, не управляемый игроками (дирижабли, повозки)
  • Интерактивный мир
  • Можно построить замок\свой домик
  • Торговый остров, демонстрирующий ассортимент домов, замков, кораблей и тд
  • Под водой можно найти сокровища
  • В игре есть скрытые квесты, острова, клады

 

Автор: Duke

Взято с goha.ru

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Общая информация

В. Кто занимается разработкой игры?

О. Разработкой игры занимается корейская компания XLGAMES. Работы над Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года.

В. Когда планируется релиз игры?

О. В Корее, релиз состоялся в начале 2013 года. В России игру выпустит компания Mail.Ru. Релиз намечен на начало 2014 года

В. Есть ли информация о релизе игры в других странах?

О. 21 марта 2012 года было торжественное подписание договора о выходе игры в КНР, между разработчиком игры XLGAMES и китайским издателем Tencent Games. Официальной информации о выходе игры в других странах нет. Только слухи и некоторые косвенные доказательства того, что XLGAMES заинтересован в запуске игры на западе.

В. Как же поиграть?

О. Уже прошло 5 этапов закрытых тестов игры, российские игроки принимали участие в них со второго этапа, последние (4-5 этапы) отличились большим наплывом русскоязычных и западных игроков. В начале 2013 года был ОБТ и потом релиз игры в Корее.

В. На каком движке разрабатывается игра?

О. Изначально игра разрабатывалась на движке CryEngine 2, но в 2011 году, перед запуском 3 этапа закрытого бета тестирования XLGAMES объявили о переходе игры на CryEngine 3. Для примера, движок CryEngine 3 использовался в игре Crysis 2.

В. Что связывает Archeage и Lineage и кто такой Джейк Сонг?


О. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейком Сонгом. Этот известный корейский разработчик также принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений, NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft, Джейк Сонг основал компанию XLGAMES и принимает активное участие в работе над Archeage.
Учитывая ПвП направленность игры, многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage.

В. Игру часто называют «сендбоксом», песочницей – что это значит?

О. Игра песочница предполагает, что игроки будут сами развлекать себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать - они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков, и хай энд контентом является политика. Ярким примером игры-песочницы можно назвать EvE Online.

В. Какой сетинг у игры?

О. Archeage - это фэнтези игра с элементами стимпанка. Как и в почти любом другом фэнтези, тут эльфы, люди и множество других гуманоидных рас, персонажи сражаются с помощью мечей, булав, луков и, конечно же, магии. Но наравне с этими классическими фэнтези элементами в игре есть пушки и разнообразная техника. То есть своеобразное пересечение двух этапов, где катапульты еще используются наравне с пушками, а ручное огнестрельное оружие (его нет в игре) еще не пришло на смену лукам.
К тому же в игре много внимания уделяется морской тематике и пиратству.

В. Какие системные требования у игры?

О. Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core2 Duo
Жесткий диск: 40GB (NTFS)
ОЗУ: 2GB RAM
Видеокарта: nVidia Geforce 8000 512MB / Radeon HD 4000 512MB
Операционная система: 32-бит или 64бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core i5
Жесткий диск: 40GB (NTFS)
ОЗУ: 4GB RAM
Видеокарта: nVidia GTS250 1G / Radeon HD 4850 1G
Операционная система: 32-бит или 64бит, Windows XP SP3, Vista SP1, Win7 SP1, Win8

Мир игры

В. Будет ли разделение серверов на PvP и PvE ?

О. В одном из своих интервью Джейк Сонг говорил о том, что будет такое разделение, но на корейском релиза пока все сервера PvP.

В. Что представляет из себя мир, бесшовный ли он?

О. Мир очень большой, особенно с учетом морей. По приблизительным подсчетам, размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям нет.
Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая - это южные континенты (западный и восточный), на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая - это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные боссы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.

В. Есть ли в игре телепорты?

О. Можно телепортироваться в пределах своего материка, создавая из специальных ингредиентов с помощью крафта. Для телепорта между материками нужен редкий камень, который выбивается с выскоуровнеых мобов. Сохранять точки телепорта можно только в доме и городах, в городах они сохраняются автоматически.

В. Как игроки могут перемешаться между континентами?


О. Для перемещения по воде игроки могут строить различные корабли. На последнем тесте разработчики продемонстрировали сразу несколько типов:
- Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры.
- Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно.
- Малый парусник (галеон) – боевой корабль . Пока что было замечено 3 вида малых парусников.
- Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров.
- Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном.

В. Есть ли в игре общественный транспорт?

О. Да, на западном и восточном континентах курсируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них отличается от того же WoW’а, оно ненамного быстрее, чем передвижение на наземных маунтах, и больше подойдет, если вы перевозите за спиной какие-то ресурсы, в отличие от транспортировки на маунтах перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей.
В одном из интервью Джейк Сонг говорил, что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте.

В. Есть ли в игре маунты?

О. Да, сейчас доступно большое количество различных маунтов:
- Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь - в отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов, на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre.
- Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн (эта раса называется гунган, а самый известный ее представитель - Джа Джа Бинкс). Уникальное умение этого маунта - высокий прыжок, позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре - в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного - способность становиться невидимым вместе со своим наездником.
- Олень - специальный маунт для расы Эльфов.
- Корова - можно ездить , может наложить кучу.
- Химера (на данный момент пока такое название) - выбирается из определенного монстра.
- Громобой (на данный момент пока такое название) - можно купить у специального продавца, который продает предметы за очки чести.
- Огненный конь - выдается за очки лорда при осадах

В. Есть ли в игре Данжены и Инстансы?

О. Да, в игре присутствуют и инстансы, и данжены.
Данжены представляют собой скрытые локации, вход в которые спрятан, но они никак не отделены от остального мира. В инстанты можно ходить только в составе пати, до 5 человек. На 50 лвл есть инстанс для 10 человек.

В. Насколько интерактивен мир?

О. С большинством объектов игроки могут взаимодействовать: взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и, конечно же, они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных.

Персонаж


В. Сколько рас в игре?

О. Всего планируется 8, разделенных на две фракции:
-Elves
-Nuians
-Ferres
-Hariharans
-Fairies
-Warbor
-Returned
-Dwarves

В. Сколько классов в игре?

О. 120. Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов.

В. Какой максимальный уровень в игре?

О. 50 уровень.

В. Как реализована прокачка умений?

О. Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5-м, потом на 8-м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23.

В. Можно ли менять ветки умений в процессе игры?

О. Да, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченую ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток.

В. Есть ли в игре комбинации умений?

О. Да, во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений эти веток. К примеру, заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion.

В. Сколько времени занимает прокачка персонажа?

О. За месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.

В. Как передвигается персонаж, WSAD или при клике мышкой?


О. Можно настроить и так, и так.

В. Какую экипировку может надевать персонаж и насколько она разнообразна?

О. Всего в игре три вида вещей: робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может надевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У экипировки есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре также присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.

PvE

В. Как осуществляется прокачка, по квестам или же просто убийством монстров?

О. Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов - это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла. К тому же за выполнение квестов дают полезные вещи, такие как осел, плавательная лодка, слезы.
Помимо обычных квестов в игре присутствуют также и скрытые квесты.

В. Какой максимальный размер группы?


О. 5 человек, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати, так и на рейд. Можно сказать, что на хайлевеле рейды являлись основными боевыми единицами кланов.

В. Какой максимальный размер рейда?


О. 50 человек.

В. Лут с монстров выпадает на землю или остается в монстрах?

О. Остается в монстрах, но если речь идет об упаковках ресурсов, они выпадают на землю.

В. Как распределяется лут в группе?


О. Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.

В. Есть ли в игре аутдор (расположенные в открытом мире) боссы?

О. Да, есть.

В. Есть ли в игре эпик боссы, как в ла2?

О. Да, и их несколько. Гигантские размеры, большое количество игроков, необходимое, например, для убийства Кракена.

В. Есть ли скрипты у боссов?

О. Да, конечно, после определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства.

В. Есть ли в игре какие-то уникальные эвенты связанные с убийством монстров?

О. Да, периодически в мире появляются разломы, через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличие от рифтов из Рифта, нападение монстров в Archeage - это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много, к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня.

PvP

В. Можно ли атаковать других игроков когда угодно и где угодно?

О. В местах, где включено пвп (а включено оно в 90% локаций), можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того, в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия.

В. Изначально игроки состоят в одной из двух фракций, это означает, что игра RvR?

О. Нет, поначалу расы разделены на две враждующие фракции, но при захвате трех территорий на северном континенте лидер армии (клана), который их контролирует, может основать собственную фракцию и определить её отношение (вражда, нейтралитет, дружба) с другими фракциями.

В. Есть ли какие то сдерживающие факторы от бесконтрольного убийства других игроков?

О. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её [в следственные органы], то у убийцы повысится карма. И когда счетчик кармы дойдет до 50/50, убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000, он автоматически присоединится к фракции пиратов, которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий.

В. Какие виды ПвП присутствуют в игре?

О. Помимо многочисленных ПвП в открытом мире за споты, места для выполнения квестов, боссов и просто потому, что кто-то кому-то не понравился, в игре есть батлграунды, осады и морские сражения.

В. Каковы штрафы за смерть в ПвП?


О. Да, есть, ломается шмот и отнимается небольшое количество очков чести.

В. Что можно приобрести за участие в боях на батлграунде?

О. За участие в боях на бг игроки получают определенное количество славы, но опыт игры показал, что гораздо эффективнее фармить эти очки, просто убивая монстров на северном континенте.
В ассортименте у бг мастера есть очень интересные вещи: рецепт на уникальный галеон, самый быстрый маунт, также за очки славы или чести можно покупать осадные итемы, которые очень помогают как и обороняющимся, так и нападающим.

Осады и захват территорий

В. Сколько всего территорий, которые можно захватить?

О. Всего на северном континенте имеется 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них.

В. Как происходит захват территории?


О. Чтобы захватить территорию, лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем в одну из зон той территории, что он хочет захватить. Как правило, на каждую территорию приходится 2-3 зоны, где можно установить итем. Крафтится он из: 1 синяя корона делается из 20 Слез, всего таких корон надо 20, 1 черная корона делается из 10 Звезд (древней голды); всего таких корон надо 10 или 20.

В. Сколько территорий может контролировать один клан?

О. Сколько угодно.

В. Зачем кланам нужны территории?

О. На подконтрольных территориях можно строить дома и сады-огороды с пугалами, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.

В. Зачем нужны замки и откуда они берутся?

О. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок такой формы, какой заблагорассудится. На корейском релизе корейцы выстраивали как настоящие лабиринты, так и классические замки с двумя рядами стен.
С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой.
Постройка замка довольно дорогостоящая по ресурсам затея.

В. Как начинаются осады?


О. Осады проходят по специальному расписанию. Для начала осады клану необходимо выкупить специальный итем на аукционе, начальная цена которого 500 голды.

В. Осада начинается сразу после доставки спец. итема?

О. Нет, после установки итема на осаду по расписанию идет стадия "Война", во время которой все штрафы за убийства игроков своей фракции отменяются. А уже после стадии "Война" начинается сама осада.

В. А что будет, если несколько кланов принесут итемы на одну и ту же территорию?

О. Атаковать будет клан, который доставил итем первым, а другие встанут в своеобразную очередь за ним и будут атаковать уже по прошествии War up time, самой осады и время сборов налогов. Таким образом, одну территорию может атаковать один клан, но один клан может атаковать сразу несколько территорий.

В. Сколько человек может принять участие в осаде?

О. Пока что 70х70, но разработчики заявили о своих планах увеличить это число до 100х100. Учитывая, что предполагается, что 1 клан будет владеть минимум тремя территориями, большой онлайн для осад так или иначе потребуется.

В. Сколько времени длится осада?

О. 1,5 часа

В. Что надо сделать атакующим, чтобы захватить территорию?

О. Им необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в ла2, стороны меняются местами, а хп у кристалла восстанавливается, и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.

В. Что влечет за собой уничтожение кристалла?

О. Как только кристалл уничтожается, на территории наступает своеобразное беззаконие, можно воровать и уничтожать посадки других игроков по всей территории, а также сносить постройки и грабить строения других игроков в зоне (именно зоне), где находится разрушенный кристалл.

В. Что происходит после осады?

О. Наступает так называемый Peace time, период, в который ваш замок не могут атаковать (не могут поставить осадный итем).

В. Что происходит с замком после осады, ведь стены и ворота разбивают, чтобы добратся до кристалла?

О. Новые владельцы (или старые) должны сносить полуразрушенные участки и строить их заново, ремонтировать их нельзя.

Крафт, починка и улучшение вещей

В. Сколько видов крафта существует в игре.

О. В игре огромное количество различных видов крафта.

В. Есть ли в игре прокачка крафта?


О. Да, конечно. Можно выбрать только 2 специализации, которые персонаж может докачать до 50000 очков опыта, что сильно усложняет жизнь игрокам, заставив их специализироваться на каком-то конкретном виде крафта.

В. Что такое очки работы и зачем они нужны?

О. Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн.
Собственно, их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки.
Максимальное количество очков работы - 5000. Причем, 5000 на весь аккаунт, а не на отдельного персонажа.

В. Что дает прокачка той или иной области крафта?


О. К примеру, для крафта топовых заточек вещей (о них ниже) необходима прокачка алхимии до максимума.

В. Что такое акхиум и зачем он нужен?

О. Акхиум - это уникальный ресурс, который требуется для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре. А также для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев, которые выращивают игроки на северном континенте.

В. Почему акхиум деревья необходимо выращивать именно на северном континенте?

О. Для их поливки необходима специальная родниковая вода, которая есть только на северном континенте. Перевозка её на южный континент сопряжена с большими временными затратами и попросту не выгодна.

В. Как создается оружие и броня?

О. Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься. У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2 (может, больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше.


В. На что влияет прокачка крафта при улучшении брони и оружия?


О. Чем лучше у вас прокачен крафт, тем больше шанс улучшить цвет вещи.

В. Шанс улучшить вещь всегда 100%?


О. Нет, при улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум, но и та вещь, что вы улучшаете. По словам корейцев, ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При этом шанс улучшить вещь около 20%.

В. Как реализован ремонт предметов?


О. Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору.

В. Где игроки могут крафтить предметы?

О. Первоначальные грейды (до 36 уровня) улучшались на специальных станках в NPC городах, чтобы улучшать вещи до 36 уровня и выше, надо устанавливать специальные станки в домах игроков.

В. Как можно улучшать предметы?

О. В игре существуют специальные заточки, которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии. 

 

Автор: Duke

Взято с goha.ru

Статья немного изменена

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Минимальные системные требования:

OS: Windows XP SP3, Windows Vista , Windows 7
CPU: Intel Core 2 Duo.
HDD: 30GB.
ОЗУ: 3GB для DDR2.
Видеокарта: Серии GeForce 8000 или Radeon HD 4000.

Движок игры:

Изначально игра разрабатывалась на движке CryEngine 2, но в 2011 году, перед запуском 3 этапа закрытого бета тестирования XLGames объявили о переходе игры на CryEngine 3. Для примера, движок CryEngine 3 использовался в игре Crysis 2.


Интерфейс:

Размеры интерфейса в игре можно изменить, также изменяется положение окон информации. В дальнейшем можно будет создавать свои виды интерфейса с помощью встроенного редактора, для этого используется язык lua.

Управление персонажем можно осуществлять как с клавиатуры так и с помощью одной лишь мыши, но можно и комбинировать управление.

Звук:

Пишут музыку Yoon Sang и Shin Hae Chul. Своей музыкой они показывают свет и тьму, добро и зло мира ArcheAge. Они пишут музыкальное сопровождение от стартовых локаций до главной темы игры. Музыкальное сопровождение в игре завораживает.

 

Автор: Duke

Взято с goha.ru