Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Сегодня CCP выпускает апдейт на Сингулярити с новой версией патча, который однажды станет Рубиконом 1.1. Этот апдейт добавляет рабочие версии первых двух из новых мобильных структур, о которых мы вам расскажем и начнём собирать ваши отзывы.

Мне не терпится рассказать об этих двух структурах и о том, какие возможности они открывают. Обе направлены на развитие открытого геймплея.

Текущие версии этих структур не окончательны, и до релиза их характеристики почти наверняка будут изменены. Позже мы объявим и о других структурах, которые появятся в 1.1 (и более поздних патчах).

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

CCP Games анонсировали систеровский БШ на тест сервере (Сингулярити). Заодно показали новую модельку Crusifier

  
 
 
 
 
 
SOE Nestor Battleship

NESTOR

Amarr Battleship Bonuses:
4% Повышение резиста к всем видам ущерба на 1 уровень навыка

Gallente Battleship Bonuses:
10% Атаки и хитпойнтов дронов на 1 уровень навыка

Ролевые бонусы:
50% бонус к силе дистанционных модулей ремонта брони
100% Бонус к дальности дистанционных модулей ремонта брони 
50% бонус к optimal range(оптимальная дальность) больших энергетических турелей
50% бонус к силе скана пробоками
+10 к взлому защиты и раскопкам.

Слоты: 7H, 6M, 6L; 5 турелей, 0 пусковых установок
Фитинг: 11250 PWG, 680 CPU
Характеристики защиты (щиты / броня /структура): 8900 / 9950 / 9900
Капаситор (суммарный / скорость перезарядки / кап/с) : 6200 / 1044 / 5.9

Манёвренность (максимальня скорость / агильность / масса / время отварпа): 92 / .18 / 56000000 / 13.97
Дроны (Канал / bay): 125 / 500
Целеуказание  (Максимальная дальность лока / Разрешение сканеров / Максимум залоченных целей): 75km / 85 / 7
Сила сенсоров: 24 Magnetometric
Сигнатура: 465
Обьем трюма: 700
 

Новая моделька Crucifier'a

maxresdefault

 

 

                                                                                                                                                                                                                 Источник Eve News

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Капиталы в хайсеке - нечто действительно редкое в наши дни. За исключением некоторых неудачных компенсаций, все они застряли в системах с 2005 года, когда производство капиталов или активация цино-поля в хайсеке были запрещены. Сейчас тяжело увидеть капитал в хайсеке, а еще тяжелее его киллмыло.

Теперь об Academion. До 10:40 23 декабря по ЕВЕ он был владельцем Nidhoggur в хайсеке - в Amarr, если быть точным. Карриер начал свое медленное путеществие к смерти около 07:30, когда Billy Hardcore заскучал и кинул дуэель Academion-у, сидящему на станции. К его удивлению Academion принял дуэль и Ashimmu Billy начал пытаться пробить щиты Nidhoggur-а.

Сторонние наблюдатели заметили бой и помогли Billy отбампать кар от станции. Понимая, что его текущий корабль не может ни пробить щиты, ни отнейтрить кар, он пересел на Talos, а потом и на Armageddon. Sky Fighters и BLOOD UNION прилетели из своих ВХ чтобы помочь бампать Nidhoggur и попасть в киллмыло, также члены альянса Billy, Red Coat Conspiracy, прилетели на  Augoror-ах для накачки ему капы, необходимой для нейтрализации мощных танка и откачки кары.

Следующие несколько часов Ogre II Billy пробивались сквозь броню Nidhoggur-а. По сообщениям, Academion в ярости закрыл клиент, когда он был в 300 км от станции. Он не пробовал бить в ответ, несмотря на то, что он выпустил файтеры, они не атаковали никого. Карриер был взорван всего за 21 минуту до ДТ. Billy дал свой обзор случившегося:

 

 

Цитата:
Он согласился на первый вызов на дуэль с моей Ashimmu, я начал бампать его вместе с моим сокорповцем Zkillz kun на Kestrel (он поначалу даже не поверил в это), потом со станции андокнулось несколько нейтралов для помощи. Честно, я не думал что у меня получится оттащить его от дока, однако спустя 30 минут я понял "омг, похоже я смогу сделать это". Я сменил 3 корабля, начав с Ashimmu, потом пересел на Talos, потом на Armageddon чтобы отнейтрить его откачку и харденеры. Мои приятели из альянса прилетели на т1 логистах для накачки мне капы и куча ребят из ВХ насуммонились для поддержки.

Потери оцениваются примерно в 7,3 миллиарда иск, благодаря дорогому Nightmare в ангаре. Также интересен фиттинг поинта на корабль, так как любая агрессия против игрока в хайсеке приведет к ссылке вашего капитала в лоусек.

Это, а так же пост Chribba-ы чуть ниже позволяют предположить, что Nidhoggur попал в хайсек в результате неудачного возмещения:
В расширении Cold War, дредноуты можно было строить на любой НПЦ станции или в LSAA на посах. В Red Moon Rising быль введены карриеры, одновременно ССР убрало возможность постройки капиталов на станциях в хайсеке, разрешив только их постройку на LSAA - посы же можно анчорить только в системах с СС 0,7 и ниже, в итоге невозможно поместить карриер в 0,8-1,0 систему без магии ССР (так же известной как возмещение или перемещение неактивных аккаунтов)

    В итоге, дизайн игры никогда не разрешал карриерам находиться в  системах с СС, большим чем 0,7, делая их "нелегальными" в терминах разрешенных хайсек капиталов.

К сожалению Academion был недоступен для комментариев. В отличии от предыдущих капиталов, уничтоженных в хайсеке, похоже что он вовсе не хотел чтобы это произошло - потеря стала результатом случайной дуэли, которая нарушала правила нахождения капиталов в хайсеках. В любом случае, теперь на один капитал меньше может составить компанию Veldnaught-у в Amarr.

Пилот Sky Fighters записал последние моменты жизни Nidhoggur-а:
Youtube

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Источник TheMittani.com


Напоминаем, что Капиталы в хай секе - под запретом. Существует правило запрещающие продажу капиталов в хай секе
 через маркет или через контракты.

Правила для капов в хае:

1. Капиталы ни при каких случаях не могут быть использованы для агрессии.

2. В случае оффвара капы не могут быть андокнуты.

3. Вы не можете использовать атрибуты капитал корабля для получения преимуществ перед другими игроками.

4. Вы не можете продавать или выставлять на продажу свои капиталы до тех пор пока они находятся в хайсеке

5. Нарушение данных правил влечет за собой двухнедельный бан и перемещение капа в лоусек. Пожалуйста придерживайтесь этих правил если у вас есть капитал в хае или нам придется перместить его в лоу.

                                                                                                                                                                                                                               Источник Eve old forums

                                                                                                                                                                                                                          

 

 



 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Как сообщает CCP Falcon.
Выталкивание («бамп») кораблей за пределы силового поля ПОСа, которое защищено паролем, отныне рассматривается как эксплойт, но только если у вас нет доступа к полю (с помощью пароля, либо настроек ПОСа). Если же доступ к полю имеется, то подобная тактика является нормальной игровой механикой. Попытки обойти игровую механику силового поля ПОСа легко обнаружить в наших записях. При обнаружении подобных нарушений, в отношении учётных записей будут приняты меры согласно политике CCP.